Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Малыш Теддик - Отчет по заключительному этапу СП

Вот и подошел к концу СП с Shop4hobby.ru. Спасибо организаторам и Юле Лопатиной за четкие инструкции и славного мишика, который получился у меня (и надеюсь, не только у меня :) ) в результате этого СП.
А вот и малыш - не успел народиться, а проверить чашку, как там кофе - не остыл ли, уже успел:
"Может, хоть бантик мне завяжут?" - жалобно попросил малыш. Вот тебе бантик, солнышко!
"А одежка когда будет? Мне что, с голым пузиком ходить?" Не грусти, малыш, будет тебе и одежка! А пока поиграй немного.
И под тихое мурлыканье: "Я мечтала о морях и кораллах..." - отправляюсь перебирать тряпочки. Но фотосессия в одежке будет попозже.

P.S. Имени у малыша пока нет. Вот вернется сын из осеннего математического лагеря и назовет. Росточком малыш 19,5 см. Мохер, бархат, набивка синтепухом и металлическим гранулятом, стеклянные глазки и носик, бровки, коготки - ирис. Первый раз тонировала маслом  (Юльчик, спасибо тебе за дружеский пинок), не уверена, что получилось именно то, чего хотелось бы, но мне понравилось (сам процесс :)). 

7 комментариев:

  1. Натусь, он такой хорошечка! Такой весь кругленький, ладненький... Одним словом НРА!

    ОтветитьУдалить
  2. а бантик то живанши))) фирмовый)))

    симпатюлечка))) Интересно, как Гришуня его назовет) Маменька моя Хризантемкой куклу назвала... у них одинаковые опиумные сны) так что жди чего-то этакого)

    ОтветитьУдалить
  3. Пасиб, девочки!
    Ляль, про куклу не поняла :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. маменька мою безымянную куклу назвала Хризантемкой... нормально так, да? Не Олей-Петей, а Хризантемкой))) так что и Григорий пойдет дальше Людовика)))

      Удалить
  4. хорошенький)) бровки нравятся и сам весь такой милый) посмотрела на вашего и поняла, что я своему забыла ноготки вышить, хотя уже и приодела его немного))

    ОтветитьУдалить
  5. Хотела написать - хорошенький! Да вот смотрю - уже написали:))) Лапочка такой, и кораблик ему подходит!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательный морячок! Бровки так хорошо образ подчеркивают!

    ОтветитьУдалить