Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 29 сентября 2011 г.

Что приносят на своих крыльях ночные слоны

Вчерашней ночью, взмахнув легкими, как у феи крылышками, из всемирной сети в мой блог впорхнул слон, и вот что он принес:


Эту награду я получила от рукодельницы Алёнки, теперь взрослой и очаровательной, а ведь я ее узнала, когда ей было еще аж 3,5 года! Обаятельная, талантливая, очень солнечная девочка, она росла у меня на глазах, потихоньку осваивая все новые и новые области и знаний и рукоделия. У меня до сих пор хранятся ее картины из сухих листьев и цветов и великолепная шляпка из листьев кукурузы. Вместе со мной когда-то она училась ткать гобелены и делать цветы из пластика. Вот уже десять лет мы живем не только в разных городах, но и в разных странах, общаясь, в основном, ночами в сети. Но до сих пор у меня на полке стоит куколка из обожженной глины с засушенными цветами в руках и надписью на подставке: "Не забывай нас!" Спасибо тебе, Алёнушка, светлый мой человечек! (Но, если честно, я считаю, что такую награду мне следует еще заслужить, и принимаю ее немного авансом :))) )

Правила ниже, но на их выполнении я не настаиваю :)))

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе .

 Ну , не знаю, наберу ли я 10 блогов, но попробую. Итак:

1. Куклы и мишки Юлии Назаренко  - скоро год, как я открыла для себя чудесный мир Юли, наполненный светлыми трогательными ангелами, а с недавних пор и очаровательными мишко-слоно-зая-псями-Тедди. От каждого поста веет таким позитивом, что хочется возвращаться в ее блог снова и снова.
2. Мое ЛуКошко - блог Ларисы Ошмянской, теддиста из Одессы. Познакомились мы с ней еще в ЖЖ, я участвовала в двух СП, организованных Ларисой, и с огромным удовольствием приму участие в новых.
3. AllaBear - блог Аллы Агапкиной. Алла - мой Тедди-учитель, огромной ей спасибо за доброжелательность и любовь к этим очаровательным пушистым созданиям, которой она буквально заражает окружающих.
4. Antique Dolls' Fascination  -   Наташин  журнал посвящен антикварным куклам. С какой любовью к ним и с какой щедростью к нам делится она информацией об этих сказочных созданиях с вековой историей!
5. Мишаники от Аники -  на этот блог я забрела не так давно и совершенно случайно, гуляя по любимым блогодомикам уже знакомых мне мастериц-рукодельниц. И, заглянув в совершенно невероятные глаза Аниных творений, просто влюбилась в этих пушистиков.
6. Солнцеворот - какие добрые детские игрушки! А какие мудрые детские сказки для люей всех возрастов, начиная с колыбельного и заканчивая пенсионным! Зайдите сами, почитайте, не пожалеете!
7.  Loir - еще один блог, на который я люблю заглядывать и черпать информацию (и идеи).
8. Татьянин день - Танины улыбчивые или задумчивые создания, по-моему, никого не оставят равнодушными. А какой мастер-класс по фильдцеванию мордочек! Когда-нибудь обязательно попробую, а пока только первый нос наваляла.
9. vita-soyka - Вита живет во Львове. Ее куклы - это... Словами описать трудно, потому что назвать то, что она делает репликами или стилизацией под антикварные куклы не поворачивается язык. Это особый мир населенный красавицами прошлых веков. Кому-то они нравятся, кому-то - не очень, у кого-то просто перехватывает дыхание при взгляде на них. Но равнодушными они никого не оставляют.

Ну вот, только 9 из многих, которые я посещаю, но зато самые любимые. Если вспомню - добавлю еще.

А сейчас 7 фактов обо мне:
1. Я - патологическая сова, которую n-е количество лет пытаются обратить в жаворонка. В результате научилась рано вставать по звонку будильника без попыток его изничтожить, но любимое время для отправки в постель около 3 часов ночи. Отсюда - хронический недосып и периодическая раздражительность в первой половине дня.
2. Мой бич - катастрофическая нехватка времени при постоянном желании "объять необъятное", то есть попробовать себя в чем-то новом: мишки, валяние сухое и мокрое, декупаж, витражи, батик. Надеюсь, скоро начну демонстрировать и своих кукол. Вот чем я точно не займусь, так это лэмпворком. Этот вид рукоприкладства не для полуночников.
3. В школьные годы я занималась в мультстудии "Флоричика" и не представляла себя вне мультипликации. Но так исторически-житейски сложилось, что я стала программистом и лет этак ... (ой, много!) занималась программированием в разных областях: от создания инструментов для баз данных через гидрологические исследования до банковских систем.
4. Как ребенок, "выросший в книгохранилищах" (моя мама библиотекарь), не представляю свою жизнь без книг, хотя сейчас читаю гораздо меньше, чем раньше. Зато в отпусках - отрываюсь!
5. Безумно люблю своего сына... Жутко переживаю, видя его доверчивость и открытость миру - боязно за него. И жутко раздражаюсь, когда вижу в нем свои не самые лучшие, скажем так, черты характера.
6. Ко всем моим увлечениям недавно добавилось еще одно - я восстанавливаю генеалогическое древо своего семейства. По одной из веток добралась до 1860 года, по второй, похоже, уползу вглубь 16 века.
7. И, наконец, с годами я поняла, как благодарна всем людям, встретившимся мне в жизни, вне зависимости от того, что они в нее привнесли: радость, счастье, боль, предательство... Я благодарна им за то, что если бы не эти уроки добра и зла, преподанные мне судьбой в их лице, не было бы меня сегодняшней.

Ну вот, расписалась я что-то...
Спокойной всем ночи.

6 комментариев:

  1. Наташа, спасибо, спасибо, спасибо!
    Почитала я факты - 5 из 7ми про меня, только с дочей :) И что теперь о себе писать?
    Награду заберу на этой недельке, чтоб все по очереди было...
    Обязательно заходи и записывайся на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  2. Блин блинский, я заплакала =))) Сначала ведь думала постебаться над тобой, что я дескать слон... а прочитала про себя и предательски задрожала нижняя губа и помокрели щечки)))

    Люблю тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька! Огромное тебе спасибо! Очень приятно, что моё творчество отметил такой человек, как ты! И факты о тебе практически на 100% совпадают с моими ;) Очень было интересно почитать про генеалогическое древо - вот это да! Здорово!
    Вот только... Наташ, я с какого-то момента стала относится к наградкам как к некому виду спама - по весне в блоггере был просто какой-то кошмар - по несколько наградок в день, причём всем, со всех сторон... Сначала я чесно передавала наградки дальше, но в через пару недель поняла , что мне просто жалко своего времени на эту игру - и перестала писать наградные посты. Тем не менее я всегда искренне радуюсь, когда кто-то отмечает мой блог. Спасибо тебе ещё раз, и не обижайся, хорошо? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо большое за такие прекрасные слова о моём блоге! Мне очень приятно что вы его отметили)))

    Было очень интересно почитать о вас))) Но... все же не поддержу эту игру. У меня сейчас две выставки одна за другой и просто острая нехватка времени... Во вторник должна уже сидеть в поезде, а у меня еще столько недоделок!

    Удачи вам!!! И большое спасибо что отметили меня!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо большое за награду и что заходите ко мне в гости. Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо-спасибо! Очень радостно, приятно и неожиданно получить такую награду:) Спасибо, что отметили мой блог. Очень интересно было узнать о вас! Очень согласна и поддерживаю вас по п.7:) Это здорово!

    ОтветитьУдалить