Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 3 октября 2011 г.

Упаковка и сертификаты (продолжение)

В предыдущем посте я обещала показать сертификаты, которые я делаю к своим теддикам.
Распечатка на крафт-бумаге, запеченная кофейно-коричная бязь, золоченый шнурочек (как и в предыдущем посте):
 
На обратной стороне - такая же бирка, но с состаренной фотографией, но так как фотография оборота сертификата уж совсем неважного качества, показываю фотографию, которая на нем:

Дальше - сертификаты без использования ткани (вернее то, что сохранилось заготовками на компе). 
Лицевая и оборотная сторона сертификата слонишки, в этот раз с тонкой салатовой атласной ленточкой:   
В последнее время меня потянуло на оформление в стиле винтажных открыток. 

Сертификат на мишеньку, пошитого этой весной на СП у larchik: обычно я не делаю сертификаты к теддикам с СП, но эта мишенька улетала к моей подружке (и, по совместительству, к дочке моей ближайшей подруги) в Кишинев, и я решила оформить "по-взрослому"). Лицевая и оборотная стороны сертификата (как обычно, приделан золотистый шнурочек).

Сертификат к семейной паре - тоже лицевая и оборотная сторона + золотистый шнурочек.
И, последний на сегодняшний день, сертификат мишеньки Ирис. Я, как всегда, не успела его сфотографировать, но по моей просьбе сфотографировали и прислали, как сертификат, так и саму Ирис в компании со счастливой хозяйкой (добавлена в пост про Ирис).

Вот все, что удалось собрать. Остальные не остались ни фотографиями, ни заготовками в компьютере.

P.S. Теддикам, которые живут у меня, я документов не делаю, так и маются беспашпортные, но от этого не менее любимые. 

 


3 комментария:

  1. ооооо! я теперь жду паспорт к моим детенышам) а то сидят неопределенные в жизни, даже без прописки)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, очень понравились паШпортинки твои!!!
    А я смотрю ты тоже к единому варианту пока не пришла. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивы паспорт! Стильно и романтично!

    ОтветитьУдалить