Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 14 ноября 2011 г.

Инесска

Одним ноябрьским вечером на свет появилась маленькая Инесска. Огляделась вокруг, поправила на себе нарядное платьице и удобно улеглась в любящую ладошку: "Вот я какая!"

Посмотрела Инесска на свое отражение в глазах, с восторгом глядящих на нее, и подумала: "Ведь как бывает на свете - все свинки как свинки, а я... - ПРИНЦЕССА!
Только чего-то не хватает! Платье мне красивое сшили, а про корону-то забыли!
Придется самой делать!"
Взяла в руки ножницы, золоченую бумагу и ву-а-ля! Теперь точно каждый поймет: ПРИНЦЕССА она и есть ПРИНЦЕССА!
Сама скромность и обаяние!

А появилась Инесска благодаря СП у Наташи. Инициатором ее появления на свет стал мой деть, которому очень понравилась свинка Васылынка. Пообещав сшить это очаровательное создание, я села перебирать свои запасы и остановилась на чудесном плюшике, в голове возник образ свинки-копилки, расшитой цветами и полной монетками. Но идеолог потребовал сшить из белого мохера и не "какую-то там копилку, а мальчика-франта". И даже костюм для Франтика был продуман: фиалковый жилет и кружевное жабо с брошью.
Но, как это частенько бывает, когда свинка сшилась, набилась и посмотрела на мир глазами из под длиннющих ресниц, стало понятно, что появилась девочка, временами скромная (как все девочки), временами лукавая и кокетливая (как все девочки), временами... ну, в общем, как все мы, девочки - разная!
И потребовалось ей легкое платьице с оборочками и цветочками! Жаль поздно пришла мысль, что хорошо бы этой красуле и зонтик кружевной, но уже не успеваю к отчету, постараюсь все-таки попозже сделать и показать.
Ростом Инесска 16см, выкройку немного уменьшила, так как белого мохера был небольшой кусочек. Набивка - синтепух и стеклянный гранулят.  Шплинтов 6, ручки на качающиеся не сажала, так как не нашла маленьких шплинтов с круглыми головками.   Носик и копытца - из фетра. Глазки стеклянные. Вышивка шелковой нитью. Тонирована масляной пастелью. Платьице из марлевки, отделано тесьмой с цветами. Да, чуть не забыла, хвостик - свалян из шерсти.

В общем и целом - я довольна. Девишна мне нравится. Большое спасибо Наташе за ее очень подробное и дружелюбное ведение СП.  

9 комментариев:

  1. девишна и мне нравится))))) и мамуля, я уверена, будет завтра визжать от восторга)

    ОтветитьУдалить
  2. маменька сказала "Бесподобно"... и Гриша мужик =))) не вижу связи, но наверное она есть)

    ОтветитьУдалить
  3. Красавица! И правда голубых кровей! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая.... И в правду, настоящая ПРИНЦЕССА Инессочка))) Чудесная, милая, нежная девочка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам, девочки! Нам с Инесской очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая фефочка очаровательная!!! Ой, нравиЦЦа!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какая лапушка хорошенькая, пушистенькая!

    ОтветитьУдалить