Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 28 июля 2012 г.

Галопом по Европам: часть 4-я - Карловы Вары

Самой большой неожиданностью для меня оказалась поездка в Карловы Вары. Если впечатления от Праги, Вены и Дрездена были более-менее ожидаемы и соответствовали моему представлению о них, то вот Карловы Вары...
Почему-то об этом городе у меня с детских лет было представление как о городе-лечебнице, с белыми санаторными зданиями в сталинском стиле, чуть ли не со статуями пионеров с горнами и девушек с веслом, позже название этого города четко ассоциировалось с солью - это когда я предпринимала героические попытки похудеть... Так что когда наш экскурсионный автобус направился в сторону Карловых Вар, особого энтузиазма у меня в душе не было. Зато, когда я увидела нарядные дома, где практически на каждом окне - цветы, зелень улиц, фонтаны на перекрестках, я была просто очарована этим городом. И, несмотря на большое количество людей, мерно прогуливающихся с кружечками с термальной водой в руках, ощущения санатория, как в Кисловодске, у меня не было.


И опять я пожалела, что времени маловато. Правда, в бассейн с термальной водой мы бы все равно не пошли, Гриша подпростыл. Мы погуляли по улочкам, посидели во всем известном по фильму "17 мгновений весны" кафе "Элефант", посмотрели на струю гейзера, над которым выстроен купол, покатались по набережной в карете, полюбовались витринами. Простуженного ребенка с трудом утаскивала от всех фонтанов и от музыкальной площадки, где куча мелюзги боролась за право попрыгать на звучащих плитках со взрослыми, почти что впавшими в детство :)))
Естественно, увезли с собой знаменитую "Бехеровку", карловарские вафли, кучу фотографий и впечатлений и большое желание погостить в этом городе подольше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий