Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 1 января 2013 г.

Ёлка, старые игрушки, печенюшки...

Ёлка с игрушками - непременный атрибут празднования Нового года. Но почему-то с годами, открывая коробку с ёлочными игрушками, понимаешь, что игрушек твоего детства остается все меньше,  ну а само детство все  дальше..  И с легкой грустью перебираешь старые открытки, а свежесделанные фотографии все время хочется состарить... И бережно хранишь свои старые игрушки, проникаешься симпатией  и тянешься душой к старинным игрушкам, несущим на себе печать времени... Несколько фотографий - ёлочные игрушки моего детства и мои "новые" старые игрушки...

... моя красавица Адель...






...Юлин медвежонок, в наглую экспроприированный моим сыном...

А это стадо лосей к Новому году от моего сына.

Пряничный домик он не осилил, но имбирный зверинец (лосей, медведей, белок, лисиц, ёжиков и почему-то улиток) напек в количестве 2 противней...






9 комментариев:

  1. С Новым годом!Счастья и процветания.Красивые игрушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин,это же сладости!!!Вот я слепота!

      Удалить
    2. Сладости -только те, которые с рогами :)))
      Остальное - несъедобно, но для души :))))

      Удалить
  2. Наташенька! Ну ещё раз с наступившим вас! Я смотрю у вас там настоящее волшебство и сказка! ))
    А что значит "в наглую экспроприированный моим сыном"? Это у нас с Гриней ёлочно-игрушечный бартер был - баш на баш ))) Кстати, а ведь ёжик для него тоже шар сделал, а я, курица, забыла его в посылочку положить...(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "В наглую" - потому что зажал для семейной ёлки! Мих живет у него на лампе перед монитором. А Ёжикин шар - к следующему НГ будет :)))), если мы летом на Неметчину не попадем, ты же на ХТ приедешь?!

      Удалить
    2. А кудЫ я денусь? Уже и место зарезервировала ;))

      Удалить
    3. Хи...а я уже в своём блоге написала, мол верни миха детю - думала, это ты его перед монитором повесила ))))

      Удалить
  3. а лосики наверное хрустящие такие))))

    С новым годом, моя дорогая! Люблю, люблю, люблюююююю! Целую вас всех троих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, хрустящие и с цукатами! И мы вас любим и поздравляем (или поздравляем и любим :)))!

      Удалить