Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 9 января 2012 г.

Мои зимние каникулы

Ну вот и кончились, едва успев начаться, мои зимние каникулы. 

Завтра всё опять вернётся в прежнее русло: дом, работа, ребёнковы школа и доп.занятия, магазины, кухня и прочие мелкие женские радости...
Но каникулы прошли душевно! Ко мне приезжала моя самая близкая подруга Ириша, мама нашей Алёнки и привезла мне, кофеманке с многолетним стажем,  "Душу кофе":


Конечно же, моя расчленёнка так и осталась расчленёнкой. Мы, не видевшиеся почти 8 лет и всё это время живущие на телефоне,  хотя и понимали, что за несколько дней пробел в общении не восполнишь, наобщались вволю :))) 
Были и прогулки в зимнем парке (два первых январских дня повезло со снегом) в компании с моим сыном, и вдвоём по вечерней Москве, и неожиданный поход в театр (не собираясь никуда, просто проходили мимо, время без десяти семь, в кассе билеты были - вот и попали).
И ещё мы поваляли, но нет, не дурака, а шарфики. Вот результат:


Иришкины маки (её мокрое валяние на шёлке + моя доработка иглой)


мои настурции (мокрое валяние на шифоне)


и брошка (Иришкино мокрое, моё - иглой, обработка сальвитозой, тычинки -нитки "ирис" и бисер) конечно же, мак!

Собирались свалять сумки, но пришлось отложить (детские ёлки, поездки к друзьям) до следующего (когда же это будет?!) приезда.

Завтра всё вернётся в прежнее русло, и, конечно же, вернутся мои ночные посиделки. И я очень надеюсь, что скоро похвастаюсь не только валяными вещичками.






2 комментария:

  1. Наташ... Какие мааааки! Обалденные просто! Молодцы, девочки, поваляли на славу!

    ОтветитьУдалить
  2. где то я это видела =)))) и даму, и маки)))

    но маки.. о, маки.... не знаю с чем я их носить буду, но прям вся уже хочу-хочу =))) на паспорт сфотографироваться)

    ОтветитьУдалить