Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 13 января 2012 г.

"С 1-го по 13-е нашего января..." или попытка подытожить год ушедший...


Время между Новым Новым годом и Старым Новым годом...
 Наверно, это время хорошо подходит для того, чтобы подвести итоги за год минувший и определиться с планами-мечтаниями-пожеланиями на наступивше-наступающий? 
 Многие девочки, блогодомики которых я просматриваю с большим интересом, уже это сделали. Попробую и я.
 Помните, как говорил мальчик-паж в старом добром фильме-сказка "Золушка"? "Я - не волшебник, я только учусь!" Я тоже только учусь - учусь, наверно не шить, а все-таки создавать, пробуя разные материалы и разные техники, теплые комочки, которые приносят людям улыбки и радость. В этом году я попробовала вискозу и плюшик, фильдцевание мордочек, начала лепить из папер-клея. Приняла участие в трех совместных пошивах (двух  у larchik и одном у Tashka). Впервые сшила миника и получила в процессе и в результате массу удовольствия. В этом году у меня народилось 11 тедди-звериков, восемь из них покинули мой дом и приносят тепло другим людям (троих захомячил мой сын :) ). Я понимаю, что кому-то это покажется малостью, но ведь "путь в тысячу ли начинается с одного шага...", не так ли? Вот они, мои теддики, некоторых из них вы могли видеть в моем блоге, некоторых показывала в ЖЖ, а здесь впервые:


 К сожалению, из-за моего вечного желания  "объять необъятное", т.е. все попробовать, всему научиться, к концу года у меня накопилось достаточно недоделок, глядящих на меня с молчаливым укором (как правило, все свои пробы я начинаю именно с голов).
 Так как в круг моих интересов входят также валяние и декорирование-декупаж, то покажу и несколько работ в этих техниках. На самом деле, фотографий этих вещиц у меня крайне мало, так как я делаю их, в основном, в подарок или как приложение к подарку и очень часто даже не успеваю сфотографировать :(
Мои валяшки:

 Мое декорирование:



 За этот год я познакомилась благодаря сети (с кем-то виртуально, с кем-то потом и вживую) с очень интересными, увлеченными, талантливыми людьми, из рук которых выходят замечательные создания. И мне очень приятно, что и они заглядывают на странички моего блога. 
 Вот вроде бы и все о годе прошедшем. 
 А в наступающем году я надеюсь, что мои "недострои" наконец завершатся и станут радовать кого-нибудь, что в новом году я буду продолжать учиться, а впрочем, буду это делать всегда, ведь еще столько много того, чего я не умею или умею недостаточно хорошо! Я надеюсь, что  те ночные часы, которые мне удается выкраивать для себя, я стану меньше отдавать Интернету, что в новом году будут появляться на свет не только теддики, но и куклы. Что мои задумки и наброски в моем блокноте наконец-то обретут плоть и  войдут в чью-то жизнь, неся тепло, которое я стараюсь вложить во все свои творения. Что друзья, которых я приобрела в сети в прошлом году, останутся со мной и в этом. И еще очень хочу научиться прилично фотографировать, а то прямо обидно, когда в объектив смотрят почти живые глазенки, а на снимках получаются плоские невыразительные моськи :(
 А еще я хочу поздравить всех с наступающим Старым годом! Все-таки хорошо, что у нас их (Новых годов) аж два! И желаю всем всего самого-самого и побольше!!!

5 комментариев:

  1. Наташенька! Какие зверики чудесные у тебя народились в этом году! То ли ещё будет!
    А сынуля всё прально делает: неча игрухи раздавать, надо и для дома-семьи парочку заныкать ;)
    С Наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  2. а 2 из 11 у нас живут))) тоже, считай, в семье))) так что почти половину своим оставила =)))

    только что закончила уборочку, которую проводила параллельно с раскладываением по полочкам (мысленно) что сделала, делаю и сделать надо... вроде даже в ежедневник всё внесла. 7 долгостроев и 8 идей... и угадай что я щас буду делать? канеш, идею))) нафиг долгострои) они столько лежали - еще полежат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты же моя дочь (хоть и двоюродная) или где?
      У меня та же пестнь: стыдливо отвожу взгляд от ждущих глазенок недоделанных дитенышей, а в голове уже опять новые идеи, несмотря на обилие идей, зафиксированных на листочках блокнота... Нет, надо взять себя в руки и, хоть со Старого Нового года, начать новую жизнь без недоделок и, желательно все успевать! :))))))
      Чего и тебе желаю!!! :)))))))))))))))

      Удалить
  3. Наташенька, сколько интересных и прекрасных работ.
    Я тоже себе постоянно говорю, что надо больше успевать, но не всегда получается :))

    ОтветитьУдалить