Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 29 января 2013 г.

Авантюра продолжается - день 2...

Не знаю, чем закончится эта авантюра, но я, много лет не бравшая в руки карандаш, чтобы порисовать просто так, для себя, для души, второй день черкаю карандашом, переводя бумагу :))) Действительно затягивает! И, наверно, действительно нечто психо-терапевтическое в этом есть: еле приползла с работы (в варианте: "Дзинь-дзинь! Гав-гав!" - "Ой, мама с работы пришла!"), а уложила детя, сама за стол карандаши в руки - и настроение постепенно поползло вверх. Ну до буйных визгов и неописуемого блаженства еще далеко, но потихоньку начинает хотеться жить :))) И хочется рисовать! Вот вам две пробы: цвета (не факт, что остановлюсь на фиолетовом, хотя была мысль о фиолетовой клуше)
и изменения позы.

Я так понимаю, что еще не вечер. На данный момент у "объекта" есть имя - официальное Печалька Алконост, в миру - Курица Алка.

6 комментариев:

  1. Хиииии...))) Какая эротЫчная курица у тебя получилась!
    Почему-то сразу вспомнила, как Эмиль года в три на афальте меня нарисовал : голова-руки-ноги и женские анатомические выпуклости. Я смеюсь, спрашиваю: а ЭТО что такое? А он серьёзно так отвечает: "а это ШТУЧКИ. Ведь у тебя есть ШТУЧКИ ?" )))) У меня даже фота где-то сохранилась этого шедевра.
    Наташ, здорово рисуешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мурррр, подумаешь... я еще и вышивать могу... и на машинке тоже... :))))))))))))))))

      Удалить
  2. А я всё думаю-думаю и никак у меня монстра не вылезает... А еще я посмотрела, у всех девочек монстры симпотичные! И Ваша тоже - прямо пожалеть-приласкать хочется)))

    ОтветитьУдалить
  3. о, вот эта мне больше "майского" нравится

    ОтветитьУдалить
  4. Так Печальку-то и ваять буду :)))

    ОтветитьУдалить